Типовые условия договора оказания услуг
(Редакция от 12.08.2024г.)
Настоящие Типовые условия договора оказания услуг, применяются при оказании услуг заказчикам (потребителям), в том числе по монтажу светопрозрачных конструкций из поливинилхлоридных профилей, алюминиевых сплавов и не являются публичной офертой.
Термины и определения
Договор – настоящие Типовые условия договора оказания услуг, размещенные на сайте: okna-kpi.ru, применяемые Сторонами при исполнении Заказ-наряда.
Исполнитель - Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо осуществляющие оказании услуг заказчикам (потребителям).
Заказчик - лицо (на стороне заказчика), в полном объеме принявшее условия Заказ-наряда путем его подписания.
Стороны – Исполнитель и Заказчик.
Сторона – Исполнитель или Заказчик.
Услуги - оказание услуг по доставке товаров их сборке и монтажу, а также оказание услуг по ремонту товаров, помещений.
Товар/Изделие -светопрозрачные конструкции из поливинилхлоридных профилей, алюминиевых сплавов, а также сопутствующие товары к ним. .
Объект - место оказания Услуг (жилое, либо нежилое помещение, в том числе на стадии строительства).
Заказ-наряд - документ, составленный по примерной форме, установленной в Приложении № 1 к настоящим Типовым условиям, определяющий существенные условия договора.
Сайт - совокупность данных, доступных для просмотра Заказчикам в сети интернет в домене okna-kpi.ru.
1. Предмет договора
1.1.Исполнитель обязуется в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, оказать Заказчику Услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги. Перечень, сроки, стоимость оказания Услуг устанавливаются в Заказ-наряде.
1.2.Исполнитель вправе привлечь к исполнению своих обязательств соисполнителя без увеличения стоимости Услуг, при этом ответственность за исполнение обязательств по Договору несет Исполнитель.
2. Стоимость Услуг и порядок расчетов
2.1.Стоимость Услуг формируется с учетом их объема и согласовывается Сторонами в Заказ-наряде.
2.2.Общий порядок расчетов за Услуги - 100% предварительная оплата (если иное не указано в Заказ-наряде).
3. Состав, сроки и порядок оказания Услуг
3.1.Состав, планируемый срок оказания Услуг, а также иные условия оказания Услуг согласовываются Сторонами в Заказ-наряде.
В случае наступления обстоятельств препятствующих исполнению обязательств по Договору, планируемый срок оказания Услуг может быть изменен Исполнителем в одностороннем порядке. К указанным обстоятельствам, в том числе относятся:
-наступление неблагоприятных погодных условий, их совокупности (температура воздуха ниже -10℃, выше +30℃, обильные осадки, усиление скорости ветра более 10 м/сек. и т. п.);
-отсутствия строительной готовности Объекта.
-иные обстоятельства, предусмотреть которые не представляется возможным.
3.2.Исполнитель вправе не приступать к оказанию Услуг, а также приостановить их оказание в случае нарушения Заказчиком условий оплаты.
При наступлении указанных обстоятельств, Исполнитель вправе продлить сроки оказания Услуг на срок, необходимый для их устранения и/или действия.
Об изменении планируемого срока оказания Услуг, Исполнитель сообщает Заказчику посредством СМС-оповещения и/или телефону и/или электронной почте.
3.3.До начала оказания Услуг Заказчик обязуется проинформировать Исполнителя о наличии скрытых инженерно-технических коммуникаций (тепло-, водо-, газо- и электроснабжения) на Объекте, а так же об иных обстоятельствах, которые могут повлиять на качество оказанных Услуг. В ином случае, Исполнитель освобождается от ответственности вследствие причинения вреда имуществу или здоровью третьих лиц.
3.4.К моменту начала оказания Услуг, Заказчик обязуется:
3.4.1. Обеспечить Исполнителю необходимые условия для оказания Услуг, в том числе:
3.4.1.1.Обеспечить свободный доступ представителям Исполнителя на Объект. Подготовить помещение для оказания Услуг, в том числе: укрыть мебель, убрать бьющиеся, ценные и иные предметы во избежание их повреждения или поломки, организовать свободную рабочую зону на расстоянии 1,5 метров от стенового проема, в т.ч. обеспечить отсутствие людей, и животных в рабочей зоне.
3.4.1.2.Организовать рабочую зону вне помещения (со стороны улицы) в радиусе 5 (пять) метров от места оказания Услуг, в т.ч. обеспечить отсутствие людей, животных и машин в рабочей зоне.
3.4.1.3.Обеспечить возможность представителям Исполнителя подключения электроинструмента к электрической сети (220В, 50Гц).
3.4.1.4.При необходимости получить предварительные разрешения соответствующих организаций для обеспечения ограждения места оказания Услуг.
3.4.1.5.Иным образом содействовать Исполнителю, в исполнении им обязательств по Договору.
3.5.При оказании Услуг связанных с демонтажом ранее установленных конструкций, сохранность последних, а также соприкасающихся с ними поверхностей (откосов, стен) не гарантируется. В случае обнаружения после выполнения демонтажа недостатков, которые могут повлиять на качество оказываемых Услуг, срок оказания последних переносится до устранения недостатков Заказчиком.
3.6.После завершения оказания Услуг, Заказчик обязуется осмотреть и принять результаты оказанных Услуг, а также подписать Акт приемки оказанных услуг. В случае наличия претензий, указать об этом в акте.
Стороны пришли к единой договоренности, что любое лицо подписавшее Акт приемки оказанных услуг со стороны Заказчика, является уполномоченным Заказчиком на совершение указанных действий. В данном случае Заказчик не вправе ссылаться на отсутствие надлежащей подписи, либо отсутствие правомочия у кого бы то ни было на ее совершение.
3.7.При отказе от подписания Акта приемки оказанных услуг одной из Сторон, об этом указывается в акте. Основания для отказа излагаются отказавшейся Стороной непосредственно в Акте приемки оказанных услуг. В случае отказа какой-либо из Сторон от изложения в акте оснований отказа от подписи, либо не предоставления претензии в течение 5 (пяти) дней со дня его составления, Услуги считаются принятыми, а Акт приемки оказанных услуг подписанным.
3.8.Право собственности на результаты оказанных Услуг, переходит от Исполнителя к Заказчику с момента их передачи Заказчику и полной оплаты стоимости Услуг.
3.9.Риск случайной гибели и/или повреждения результатов оказанных Услуг переходит к Заказчику с момента их передачи Заказчику.
4. Гарантийное обслуживание
4.1.Исполнитель гарантирует надлежащее качество результатов оказанных Услуг.
4.2.Гарантийное обслуживание результатов оказанных Услуг начинается с момента их передачи Заказчику.
Гарантия распространяется только на полностью оплаченные Услуги.
Гарантия не распространяются на предоставленные Заказчиком материалы.
4.3.Полные условия гарантии размещены на Сайте в разделе «Гарантия».
5. Охрана Объекта
5.1.Охрану Объекта до полного завершения оказания Услуг (включая период времени, в течение которого Исполнитель будет демонтировать временные сооружения, вывозить находящуюся на территории строительной площадки строительную технику и оборудование) осуществляет Заказчик.
5.2.Охране подлежит непосредственно сам Объект, а также предназначенные для оказания Услуг оборудование, строительная техника и инвентарь, находящиеся на строительной площадке и прилегающей к ней территории.
5.3.Заказчик несет полную ответственность за утрату, либо порчу имущества Исполнителя находящегося на территории Объекта, подлежащего охране.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила). О наступлении указанных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом.
7. Конфиденциальность и защита информации
7.1.Заказчик, в соответствии со ст. 9 и п.1 ст.15 ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», дает свое согласие на обработку своих персональных данных в целях исполнения Договора, проведения исследований, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг, в том числе для проведения маркетинговых программ и исследований, статистических исследований.
7.2.Согласие Заказчика на обработку персональных данных предоставляется Исполнителю. Заказчик подтверждает свое согласие и разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные, в том числе: фамилия, имя, адрес доставки (если это необходимо для исполнения Договора), адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон.
Под обработкой персональных данных понимается: сбор вышеуказанных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача на территории Российской Федерации и трансграничная передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и иные виды обработки данных, предусмотренные действующим законодательством.
7.3.Заказчик разрешает Исполнителю передавать данные третьим лицам с целью исполнения Договора, в том числе доставки, сбора данных в маркетинговых целях и направления рекламы. При передаче персональных данных Заказчика третьим лицам Исполнитель предупреждает указанных лиц о том, что эти данные являются конфиденциальными, могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от таких третьих лиц соблюдения этого условия.
7.4.Заказчик выражает согласие и разрешает обрабатывать предоставленные им персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных и технических средств. Работа с такими системами осуществляется по указанному выше алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение).
7.5.Исполнитель вправе самостоятельно определять используемые способы обработки персональных данных Заказчика (включая, но не ограничиваясь): автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов/индексов, автоматическая проверка написания названий улиц\населенных пунктов, сегментация базы данных по заданным критериям и т.д. Уточнение персональных данных Заказчика осуществляется путем телефонной связи или посредством коммуникации через сеть Интернет (по электронной почте).
7.6.Исполнитель обеспечивает конфиденциальность предоставленных Заказчиком персональных данных, их защиту от несанкционированного доступа, копирования, распространения.
7.7.Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
7.8.Согласие на обработку персональных данных предоставляется без ограничения по сроку и может быть отозвано Заказчиком в любой момент, путем отправки письменного заявления в адрес Исполнителя.
7.9.Заказчик дает согласие на получение по электронной почте и номера мобильного телефона СМС-сообщений (в том числе с использованием мессенджеров и социальных сетей привязанных к номеру телефона) информации о исполнении Договора, актуальных акциях и специальных предложениях Исполнителя.
7.10.Направление сообщения от Исполнителя по электронной почте и посредством СМС-сообщений (в том числе с использованием мессенджеров и социальных сетей привязанных к номеру телефона) Сторонами, относится к официальной переписке по Договору. Заказчик дает согласие на получение по электронной почте и номер мобильного телефона указанных в Техническом задании информации, уведомлений, ответов, писем от Исполнителя по исполнению Договора или в связи с ним в виде электронных писем и СМС-сообщений, а также информации об актуальных акциях и специальных предложениях Исполнителя. При этом доставленное на телефонный номер и адрес электронной почты сообщение считается принятым, прочитанным и понятым Заказчиком, с чем Заказчик ознакомлен и согласен.
8. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
8.1.Сторона, нарушившая условия настоящего Договора, обязана возместить другой Стороне причиненные таким нарушением убытки.
8.2.Исполнитель не несет ответственности за возможные последствия монтажа изделий в помещении, не соответствующем строительным нормам и правилам, если иное не оговорено Сторонами дополнительно.
8.3.За повреждение внутренних и наружных откосов, а также ранее установленных конструкций, произошедших при демонтаже последних, Исполнитель ответственности не несет.
8.4.Заявления, претензии предъявляются Заказчиком в письменном виде и подлежат рассмотрению Исполнителем в установленные законом сроки.
8.5.Ответственность за соответствие результатов оказанных Услуг архитектурному стилю помещения/фасада несет Заказчик.
8.6. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров, Стороны передают их на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.
Приложением к настоящему Договору является:
Приложение № 1: «Форма Наряд-заказа».